КАКАЯ РЕКЛАМА В КРИЗИС БУДЕТ ДОСТУПНОЙ И ПОЛЕЗНОЙ?

КАКАЯ РЕКЛАМА В КРИЗИС БУДЕТ ДОСТУПНОЙ И ПОЛЕЗНОЙ?

Времена Огилви возвращаются! Да-да, сделав полный круг, рекламная машина возвращается туда, откуда она родом. Во времена разгула адресной рассылки и прямых контактов с клиентами.

Рекламе нужен грамотный почтальон, который дотащит ваше письмо именно тому адресату, которому оно предназначено

Правда, рассылка и контакты из оффлайнового пространства перешли в интернет. Но основной сути это не меняет. Рекламе нужен грамотный почтальон, который дотащит ваше письмо именно тому адресату, которому оно предназначено. И недооценить интернет в качестве такого почтальона просто невозможно.

Аудитория сети максимально таргетирована, дело за малым. Правильно задать параметры.

1. ОПРЕДЕЛИТЕСЬ СО СВОЕЙ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИЕЙ. Допустим, вы решили открыть цветочный магазин. Понятное дело, что в городе он далеко не первый. Да и в вашем районе, наверняка, тоже. Однако, вот они цветы, а за окнами – куча людей, каждый из которых может стать вашим потенциальным покупателем. Однако все они идут мимо (в том числе и с купленными где-то букетами), а если вдруг и заглянут к вам, то воротят нос: «Дорого!» Или «Дешево!» Или «Дрянь какая-то!»

Спешу вас успокоить. То же самое происходит с любым расконцентрированным бизнесом. Если вы открылись вторыми в третьей сотне недремлющих конкурентов, вам придется найти свою нишу. Именно она битком набита покупателями цветов, до которых больше никому нет дела.

Где ее искать? Везде. Определитесь для начала с тем, как ведут себя лидеры цветочного рынка. Такую возможность даст простой анализ соответствующего рейтинга сайта orenrating.ru. Там потребители за вас уже сделали всю первоначальную работу, определив лидеров в том или ином сегменте. Вам осталось лишь изучить особенности их работы и позиционирования.

Например, вы выделили лидера рынка. Фирму А, известную, как оптовая фирма, поставляющая цветы мелкооптовым покупателям. Кроме того, по городу у нее – сеть розничных киосков, которые (вы это специально выяснили) особой популярностью у горожан не пользуются. Цветы там чаще всего несвежие, а ассортимент маленький. Сеть явно нацелена на сброс неликвида по низкой цене и нацелена на невзыскательного покупателя, которому срочно нужно прихватить цветы «по дороге». Впрочем, эти «подорожники» дают фирме А очень неплохой оборот, так что опыт, в принципе, может быть клонирован.

Потому вы принимаете решение привлечь мобильную часть оренбуржцев, для которых важно покупать цветы быстро. При этом букеты у вас будут качественными, а цена фиксированной.

2. РАБОТАЙТЕ ТОЛЬКО СО СВОЕЙ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИЕЙ! На сайте orenrating.ru вы выделяете для себя все категории, связанные с перемещением оренбуржцев. Вам становится понятно, что самый популярный автобусный маршрут в городе – №50, такси заказывают чаще «Светлое», а наиболее продаваемая марка автомобилей – «Иж». Эта информация поможет вам проложить прямую дорожку к покупателям: в автобусах можно развесить плакатики, в такси – разложить визитки, а в автосалоне «ИЖ» дарить авторские брендированные букеты каждому покупателю.

Дальше – проще. Вы создаете несколько аккаунтов в соцсетях (или же поручаете эту работу специалистам orenrating.ru) и начинаете работать с автомобильной аудиторией, представленной там. Попутно приглашаете оренбургских трендсеттеров за авторским букетиком, а уж они – будьте уверены – всю дальнейшую работу сделают за вас самостоятельно.

Итак, по городу ездят такси и автобусы с вашей информацией, в интернете оренбургские звезды напропалую хвастаются вашими букетами, и вам осталось, по сути, сделать последний решительный шаг.

Вы звоните на orenrating.ru и размещаете рекламный модуль на странице с цветочный оренрейтингом. Что ж, поздравляю! Вы опять всех перехитрили. Пусть другие бьются между собой за позиции внутри рейтинга, вы будете использовать его энергию только для того, чтобы сказать своей целевой аудитории: «Мы вне рейтинга! А значит, и вне конкуренции!»

Post your comments

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования.