«Истина где-то рядом». С этой устойчивой речевой конструкции начиналась каждая серия популярного некогда сериала «Секретные Материалы». Так вот. Мясо тоже где-то в рядах. Где-то, непонятно в каких. Я лично уже и забыл, что такое ходить за мясом на рынок. Ибо там мы с ним никак не встретимся. То ли я места не знаю, то ли мясо не знает, что оно мясо, но вот только колоссальная часть предложений мясных рядов не вызывают во мне никакого энтузиазма.
Мясо тоже где-то в рядах. Где-то, непонятно в каких
Поэтому предложение нашего читателя – сделать мясорейтинг – меня чрезвычайно воодушевило. Похоже, не один я стираю железные посохи в спичку, прежде чем походы мои увенчаются куском презентабельной говядины или настоящей домашней курицей. За помощью мы решили обратиться к горожанам. Нашему экспертному пулу на этот раз был задан простой вопрос: «Где они предпочитают покупать мясо и птицу?»
За помощью мы решили обратиться к горожанам
Выяснилось, что Центральный рынок все же вне конкуренции. «Если надо по-быстрому, еду туда!» — пишет один из опрошенных. «Рынок предпочтительнее и чаще», — загадочно развивает его мысль другой. На втором месте – фигура «своего поставщика», которым может оказаться и друг-фермер, и продавец-частник, и деревня-локация. Если дело пойдет такими темпами и дальше, вокруг мясоторговли можно будет строить маленький, но доходный сетевой маркетинг: еще недавно личные продажи тут не играли столь значительной роли. Немаловажным для мясоедов являются и МАГНИТ с ИНДЮШКИНЫМ. Пожалуй, со всеми рядом потому что. Как та истина, с которой мы начали.
Также были названы: Метро, Восточный, Мясная лавка, Михайловский, Сокол
ЭКСПЕРТЫ Тарас ЕРМОЛАЕВ – менеджер по коммуникациям; Ольга ДОЛИНИНА – директор по рекламе; Наталья КНЯЗЕВА – домохозяйка; Юлия БАЛАБОЛКИНА – мебельщик; Леонид АФИНОГЕНОВ – радиофизик; Владимир АРТАМОНОВ – юрист; Сергей АСТАХОВ – директор центра; Варвара ИХСАНОВА – доктор; Алина РАИМОВА – ведущая телеканала; Радик ЯППАРОВ – директор по развитию.
Post your comments