РЕЙТИНГ ПОПУЛЯРНОСТИ ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ ОРЕНБУРГА (СЕНТЯБРЬ 2015)

Торговые центры (сентябрь 2015)

Рейтинг популярности торговых центров Оренбурга (СЕНТЯБРЬ 2015)

Уходящий на покой Юрий МИЩЕРЯКОВ в своем последнем интервью избранному пулу журналистов рассказал одну очень интересную вещь. После унизительного фиаско с «Атриумом» им было принято решение, которое можно уложить в условную формулу «торговым центрам – ни пяди муниципальной земли». Исключение было сделано только для METRO.

После унизительного фиаско с «Атриумом» им (Юрием МИЩЕРЯКОВЫМ) было принято решение, которое можно уложить в условную формулу «торговым центрам – ни пяди муниципальной земли»

Бизнес сигнал уловил, закусился, и… по количеству «центровых» торговых площадей Оренбург стал чуть ли не планетарным лидером. Нет земли муниципальной – пойдет любая: бывшая заводская, бывшая оборонная, бывшая сельскохозяйственная. На каком-то этапе, после провала «Кита» 1.0, «Территории» и «Нового Мира», местные шопперы уже просто перестали воспринимать новые и новые названия торговых площадок, резонно решив, что покупать в интернете удобнее и дешевле. Тем не менее, кое-какой правды от них добиться нам все-таки удалось.

и… по количеству «центровых» торговых площадей Оренбург стал чуть ли не планетарным лидером. Нет земли муниципальной – пойдет любая: бывшая заводская, бывшая оборонная, бывшая сельскохозяйственная

Итак, первое место, точнее первые места – вполне очевидны. Вся интрига заключалась лишь в том, кто залезет на самый верх. Фанаты «Гулливера» отмечают концентрированность и удобство этого центра: «все под рукой и все – быстро». «Армаду» наши эксперты вообще никак не комментируют, ибо чего тут комментировать, и так все ясно. А вот с «Севером» вышла интересная история. Если «Армаду», «Гулливер» и даже вечно пустующую «Европу-Азию» вспоминают самих по себе, без каких-бы то ни было пристяжек, то бывший степновский «пятачок» непременно идет в общей связке «Армада-Гулливер-Север». Это вполне может говорить о некоей зависимости данного торгового центра от уже сложившихся внешних трафиков: «Север», как препати «Армады» или афтепати «Гулливера». Не так давно руководство «Севера» было замечено в Актобе. Так что не исключено, что сложившемуся маршруту внутригородских моционов покупателей будет нанесен внезапный межгосударственный удар гастрашопперов. А это уже совсем иной расклад, согласитесь!

Также были названы: ЛЕНТА; О’КЕЙ (КИТ); ЛОКОМОТИВ, СИЛУЭТ

ЭКСПЕРТЫ Анна КРАСНОВА – заместитель директора; Гализа АМЕРГАЛИЕВА – PR-специалист; Анна ШКОДА – специалист по брокериджу; Андрей КРЮКОВ – консалтер; Александар АНДРЕИЧ – ресторатор; Алексей МАРИНИН – ресторатор; Алексей МЕЛЬНИКОВ – телерепортер; Алексей ГРОМОВ – ресторатор; Александр СОКОЛОВ – ученый секретарь; Александр САВЕЛЬЕВ – председатель отделения партии.

РЕЙТИНГ ПОПУЛЯРНОСТИ ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ ОРЕНБУРГА (ОКТЯБРЬ 2015)

Post your comments

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования.