Оренрейтинг долго крепился, но не смог удержатся от рейтинга звезд шоу бизнеса, наживающих себе рейтинг за счет провокационного пиара с известными брендами. Да, да — уже скучно звездам бить об сцену гитары, страховать попы и покупать дорогие виллы: даешь провокацию, при том — бесплатную!
На первом месте, конечно же наш родной Сергей Шнуров
На первом месте, конечно же наш родной Сергей Шнуров, закидавший булочками именитый ресторан быстрого бургера. Судом погрозили, но тайно подсчитали рейтинги и обнялись в мировую!
На втором месте известный репер Канье Уэст
На втором месте известный репер Канье Уэст, внезапно открывший для себя ИКЕА. Музыкант так поразился прогулкой между рядами белых кроваток, стульчиков и шкафчиков, что решил основать свой, Канье Уэст мебельный бренд под сенью скандинавских мебельщиков. Шведы отреагировали молниеносно и предложили модель деревянного стула, повторяющего форму ягодиц жены репера Ким Кардашьян. Канье обиделся, но в таблоидах засветился даром!
На третьем месте поп дива Кэти Пэррри
На третьем месте поп дива Кэти Пэррри. Певичка решила выпустить свой личный бренд девичьей косметики и не стала тратится на разработку собственного логотипа: позаимствовала шрифт, лого и цветовую гамму у конкурентов из Hard Candy. Выстрел дуплетом! И денег сэкономила и спрос обеспечила: привыкшие к кремам Hard Candy незаметно для себя купят и Cover Girl! Профит!
Post your comments